Соревнование под парусом было приурочено к 10-летнему юбилею проекта PROyachting и 30-летию вещания телеканала «МИР» — многолетнему информационному партнеру компании.
6 августа в акваторию Химкинского водохранилища вышли 8 приглашенных команд: журналисты телеканалов «МИР 24», «Москва 24», «Известия», «Вокруг ТВ», агентства ТАСС, «Комсомольской правды», «Аргументов и Фактов» и Sostav.ru.
«Идея медиа-регаты — показать журналистам, представителям телеканалов всю прелесть парусного спорта, — отмечает Екатерина Эктова, руководитель отдела маркетинга компании PROyachting. — В разных форматах такие мероприятия мы проводим уже много лет — с самого начала работы компании. И каждый год с удовольствием наблюдаем за сменой эмоций на лицах участников: от опасения перед стартом регаты до искреннего восторга по окончании гонок».
«Нам было важно показать всему нашему профессиональному сообществу — каждый может плыть под своим парусом, но все мы — экипаж одной большой медиалодки. Поэтому и проекты важно делать общие, и обмениваться идеями, сообща. Надеюсь, что медиа-регата станет ежегодным событием и мы будем встречаться чаще», — отметил руководитель службы продвижения МТРК «Мир» Сергей Гревцев.
Несмотря на жаркую погоду — температура воздуха достигала 36 градусов — на акватории дул ветер, поэтому организаторы смогли провести три гонки, а участники соревнований — сполна насладиться азартом регаты и прочувствовать особенность парусного спорта.
«Медиа-регата проходила по тем же принципам, что и все любительские регаты PROyachting: мы даем команде новичков опытного шкипера-инструктора, он распределяет роли на яхте, объясняет и показывает, что и в какой момент нужно делать, — рассказывает Елена Фирсова, PR-директор компании. — Таким образом абсолютные новички на практике могут стать настоящими яхтсменами и добиться успеха благодаря командной работе. Это отличный способ познакомиться с яхтингом: в нем есть динамика, соревновательный момент, тимбилдинг и красота взаимодействия со стихиями воды и ветра».
«В нашей команде никто раньше не ходил под парусом, поэтому вдвойне радостно, что мы забрали победу, — рассказывает бренд-директор ИД „Аргументы и факты“ Елена Мулланурова. — Управление яхтой похоже на выпуск газеты — это точно такая же командная работа. Главный редактор, как шкипер, задает курс, которому следуют журналисты. Очень важны настрой команды и атмосфера. Если с этим все в порядке — получаем классный продукт, будь то выпуск газеты или победа в яхтенном соревновании».
Серебро по итогам гонок досталось телеканалу «МИР». Тройку победителей замкнул издательский дом «Комсомольская правда».