В субботу, 20 мая, в Москве на территории Royal Yacht Club прошел праздник, приуроченный к открытию парусного сезона в столице. Организаторами мероприятия выступили Всероссийская федерация парусного спорта и проект PROyachting. Одновременно с открытием сезона проходил третий этап Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги. Яхтсменам и гостям в этот день несомненно повезло. Ветер, солнце большое количество гонок Лиги, за которыми можно было наблюдать с исторических трибун Водного стадиона. Выйти на воду гости также могли — для всех желающих попробовать, что такое яхтинг на собственном опыте, проект PROyachting организовал регату в честь открытия сезона. На воду вышли 10 яхт, и, как ни удивительно, лидером стал самый молодой экипаж регаты.

Площадку посетили свыше 500 человек — среди них взрослые и дети, профессиональные спортсмены и болельщики, любители паруса и активного отдыха.

Самым трогательным моментом дня стал запуск шаров в честь 350-летия отечественного государственного судостроения и 10-летия «Объединенной судостроительной корпорации».

Также 20 мая в офисе PROyachting прошла пресс-конференция, посвященная началу яхтенного сезона. На ней президент ВФПС Владимир Силкин рассказал о самом масштабном парусном проекте страны — Национальной парусной Лиги, которая в этом году выросла до двух дивизионов. Главный тренер сборной Наталья Иванова поделилась успехами команды за последний год, среди которых серебряная медаль Стефании Елфутиной в классе RS:X на Олимпиаде в Рио и отличное выступление наших яхтсменов на весенних соревнованиях в Европе. Екатерина Скудина, основательница PROyachting, рассказала о планах по развитию проекта и об открытии на Водном стадионе первого официального шоу-рума яхтенной одежды Marinepool — лидирующей компании в сфере парусной экипировки.

Автомобильным партнером мероприятия стала Группа компаний FAVORIT MOTORS -официальный дилер Cadillac. Гости смогли пройти тест-драйв на борту белоснежных Cadillac Escalade и Cadillac XT5, позволивший им оценить динамику, плавный ход и эталонный комфорт автомобилей легендарной марки. Жажда свободы и смелость идти вперед объединили в этот солнечный день яхтенный мир и мир Cadillac.

Часовым партнером открытия сезона стала швейцарская мануфактура Ulysse Nardin.

Среди других партнеров события — бельгийское пиво Asterie Blanche, чешское пиво Bakalar, вода Gerolsteiner, крымский завод марочных вин Inkerman, кофейный дом Coffee Ruta, булочная и пекарня «Батон», Royal Yacht Club.