Мероприятие направлено на популяризацию яхтинга среди бизнес-сообщества и СМИ и проводится ежегодно с момента основания проекта PROyachting. Эта регата стала для проекта пятой.
Мероприятие посетили около 300 гостей, среди них представили бизнес-сообщества, журналисты, друзья и партнеры PROyachting.
День начался с медиа-регаты. На старт вышли 10 команд, представляющих телеканалы, радио, газеты, журналы и порталы Москвы: команда «Москва 24», «Коммерсантъ FM», «Московский Комсомолец», объединенная команда портала и газеты «Спорт-Экспресс», CITYMAGAZINE, Inflight, телеканал «Точка отрыва», портал Geometria, журнал Top Flight, журнал Motor Boat & Yachting Russia.
Организаторы провели три гонки, по результатам которых тройка призовых мест распределилась следующим образом. На первом оказалась самая стабильная команда — «Москва 24». Лодка под флагом телеканала финишировала на первом, втором и первом местах, не оставив соперникам шанса. Второе место завоевала команда радио «Коммерсантъ FM», на третьем — журнал Motor Boat & Yachting Russia.
«Это первая регата в моей жизни, и в нашей команде только один человек до этого имел небольшой опыт. Мы, конечно, все в восторге, потрясающий формат отдыха сам по себе, и потрясающе у нас сегодня все сложилось. Нам очень понравилось, что мы не ощущали себя туристами, пассажирами, мы действительно участвовали в работе яхты, все время были заняты, и это было не слишком сложно, и при этом интересно», — делится впечатлениями Григорий Колганов, представитель команды «Коммерсант FM», завоевавшей «серебро» медиа-регаты.
В регате бизнес-сообщества участвовали «Авилон. Официальный дилер BMW», сеть премиум-бутиков Beauty Boutique, компания Daigo, бренд косметики Swiss Image, производитель рыбных деликатесов «Меридиан», часовая мануфактура Ulysse Nardin, разработчик САПР «Топ Системы», Royal Yacht Club, производитель яхтенной одежды Marinepool, булочная «Батон».
Победу уверенно одержала команда швейцарской часовой мануфактуры Ulysse Nardin, на втором и третьем месте разместились дебютанты регаты — «Авилон. Официальный дилер BMW» и Beauty Boutique.
«Эмоции и впечатления самые яркие — все прошло на самом высоком уровне. Гонка была очень азартной и напряженной, порой даже слишком, и мы до конца не верили, что сможем нашим дебютным выступлением занять одно из победных мест, рассчитывая в лучшем случае на четвертое», — рассказала Ульяна Волкова, представитель команды «Авилон. Официальный дилер BMW».
«Мы, конечно, не ожидали победить. Наша команда участвует впервые, но это все-таки игра намерения — в момент гонки все лишнее отметается, ты сосредотачиваешься и просто идешь к победе. Это потрясающее сплочение коллектива, крутейшее корпоративное событие, которое невероятно эмоционально заряжает эстетикой, борьбой и красотой», — поделилась Оксана Штурман, директор по развитию бренда Beauty Boutique.
Команда «Авилон. Официальный дилер BMW» не только участвовала в регате, но и представила на площадке новинки модельного ряда BMW: новое поколение BMW M5, BMW 7 серии и BMWi8.
На мероприятии работало несколько дегустационных зон, зрители и участники угощались рыбными деликатесами от «Меридиан», минеральной водой от Gerolsteiner, лимонадами и морсами от «Мингаз» и «Родники Кавказа», безалкогольным чешским пивом Bakalar и другими напитками от компании SuperBeer. Постоянный участник бизнес-регаты, булочная «Батон», по традиции угощала гостей булочками и кофе.
Во время мероприятия также работал уголок красоты от Beauty Boutique, стенд, на котором можно было познакомиться с японским напитком Daigo и стенд от итальянского модного дома Raschini. Все гости регаты могли протестировать солнцезащитные средства от Lancaster в течение дня.
Компания PROyachting благодарит партнеров, предоставивших призы и подарки для участников и победителей юбилейной бизнес-регаты: косметические наборы от «Трансатлантик Интернейшенел», Lancaster, подарки от Beauty Boutique и Daigo, «Меридиан», билеты на речную прогулку от флотилии «Рэдиссон Москва», подарки от итальянских центров красоты Aldo Coppola и сертификаты от Raschini.