Удачное расположение и развитая инфраструктура Royal Yacht Club на Водном стадионе позволяют организовать здесь регату «как на Лазурном побережье», но по доступным ценам.
Во всем мире не так много мест, где корпоративные регаты можно проводить на таком уровне. Акватории Химкинского водохранилища достаточно для проведения интересных активных гонок, при этом зрители спокойно могут наблюдать за происходящим с берега или даже с исторических трибун Водного стадиона.
Корпоративная регата — это дружеское соревнование на парусных яхтах, которое проводится по всем правилам парусного спорта. Яхты стартуют одновременно, цель — пройти дистанцию как можно быстрее и финишировать раньше соперников. За одну регату мы проводим несколько гонок, по результатам которых определяем победителей.
Как правило, корпоративная регата проходит по следующему сценарию (выбрано условное время):
12.00-12.10 — деление на команды и знакомство со шкипером
Вы можете заранее сформировать экипажи или провести жеребьевку на месте, чтобы распределить участников по яхтам случайным образом.
12.10-12.30 — инструктаж
Наш шкипер-инструктор расскажет основные моменты, которые нужно знать участникам перед гонкой: устройство парусной яхты, как она ходит относительно ветра, безопасность на борту.
12.30-13.00 — выход на воду, тренировка
Шкипер распределяет роли в экипаже и вместе с командой готовит яхту к выходу. Экипаж тренирует постановку парусов, повороты и слаженность действий. Шкипер выполняет роль рулевого и тактика команды: он управляет яхтой и подсказывает участникам, что и в какой момент каждому нужно делать.
13.00-15.00 — гонки
Командам необходимо пройти установленную дистанцию и обогнать соперников, при этом соблюдая правила парусных гонок. За одну регату проводится несколько гонок — их количество зависит от силы ветра.
15.00-15.30 — церемония награждения
Кульминация праздника — торжественное награждение тройки призеров! Лидеры определяются по сумме мест, набранных во всех гонках регаты. Команда, набравшая меньше всего очков, становится победителем.
Мы располагаем собственным флотом из 25 одинаковых парусных яхт J/70. Это яхта нового поколения, не перегруженная лишними деталями. Знакомство с ней происходит очень быстро. Под руководством нашего опытного шкипера вы начнете наслаждаться гонками с первых минут.
J/70 — это командная лодка, ее экипаж — до пяти человек. У каждого члена экипажа будут свои обязанности, но при этом все должны помогать друг другу и взаимодействовать. Насколько быстро команда сумеет сработаться и найти общий язык, безусловно, повлияет на успех. Но в любом случае удовольствие от соревнований получат все!
В любую удобную спортивную одежду по погоде.
Желательно взять с собой яхтенные перчатки (если нет — выдадим одноразовые), солнцезащитный крем, воду.
На случай непогоды: при необходимости вы можете арендовать у нас профессиональную яхтенную экипировку на месте. Экипировка надевается поверх вашей одежды и защищает от дождя.
В Royal Yacht Club есть вся необходимая инфраструктура для проведения мероприятий на высоком уровне. К вашим услугам конференц-залы отеля Double Tree by Hilton Moscow Marina и кейтеринг от ресторана VODный (Novikov Group).
Мы также готовы помочь вам с организацией самых разных активностей для ваших гостей: мастер-классы, катание на моторных катерах и водных лыжах, вейкбординг, а также другие виды активного отдыха.
Добраться до Водного стадиона из центра Москвы можно на автомобиле за 15 минут. Такое удобное расположение позволяет без проблем проводить здесь регаты даже в будни вечером. Вы также без проблем доберетесь сюда на общественном транспорте — путь от метро «Водный стадион» до яхт-клуба занимает всего 10 минут пешком.
Мы проводим корпоративные регаты в Москве с начала мая до середины октября. В Москве просто идеальные условия для того, чтобы попробовать яхтинг и провести тимбилдинг для друзей, коллег и партнеров. Здесь нет волны и течения, вас никогда не укачает. О морской болезни можно забыть.
Позвоните нам по телефону +7 499 393-31-33 или отправьте заявку — наши менеджеры сориентируют вас по всем вопросам и сделают расчет. Что важно указать — дату события, на сколько человек вы планируете мероприятие и есть ли дополнительные пожелания (наградная атрибутика, брендинг, экипировка и т.д.).